«КАМАЗ» разместит биржевые облигации на семь миллиардов рублей
В среду, 20 июля, состоялся сбор заявок на приобретение биржевых облигаций ПАО «КАМАЗ» серии БО-П10. Интерес к выпуску проявил широкий круг инвесторов, в том числе управляющие и инвестиционные компании, государственные и частные банки, а также физические лица.
Изначально планировался объём выпуска в 5 млрд рублей, а первоначальный ориентир ставки купона находился на уровне 11,15 % годовых. Совокупный спрос составил более 17 млрд рублей, что превысило планируемый объём выпуска в 3,4 раза. Высокий спрос на биржевые облигации позволил несколько раз произвести снижение диапазона ставки купона, закрепить на уровне 10,8 % годовых и увеличить объём выпуска до 7 млрд рублей.
Такой спрос на облигации ПАО «КАМАЗ» в условиях турбулентности на рынке ценных бумаг свидетельствует о высоком уровне доверия инвесторов и их уверенности в устойчивом долгосрочном развитии компании.
Организатором выпуска был выбран ПАО «Совкомбанк». Исполнительный директор Департамента рынков капитала ПАО «Совкомбанк» Александр Ковалев поздравил ПАО «КАМАЗ» с отличным размещением.
Регистрационный номер выпуска – 4B02-10-55010-D-001P от 18 июля 2022 года, техническое размещение состоится 22 июля 2022 года на Третьем уровне листинга ПАО Московская Биржа.
Следующая новость: Новый проект «КАМАЗа» для оптимизации планирования поставок.
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
- 3003055-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 левый
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух