Названы даты корпоративного отпуска в ПАО «КАМАЗ»
На «КАМАЗе» вышло распоряжение-постановление № 791-ко о сроках корпоративного отпуска в компании в 2022 году.
В целях рациональной организации производства в соответствии с распоряжением-постановлением № 791 от 08.10.2021 первая часть корпоративного отпуска в 2022 году запланирована на период с 4 по 8 мая (5 календарных дней), вторая часть – с 25 июля по 14 августа (21 календарный день). Оставшаяся часть ежегодного основного (два календарных дня) и дополнительного (в соответствии с трудовым договором) отпусков будет предоставлена в соответствии с утверждённым графиком отпусков.
Как пояснил директор департамента трудовых отношений ПАО «КАМАЗ» Сергей Романюк, такое решение по периодам корпоративного отпуска в 2022 году было принято на совещании топ-менеджеров компании с учётом ряда факторов. Во-первых, учитывая значительный рост объёмов заказа в 2022 году и производственный график, впервые было принято решение не планировать отпуск на январь, а загрузить этот месяц под производство. Во-вторых, в интересах персонала и производства было решено запланировать часть корпоративного отпуска между майскими праздничными нерабочими днями. Так отдых у работников в мае продлится с 30 апреля по 10 мая, и у людей будет возможность заняться решением личных вопросов. В итоге работники выйдут на работу только 11 мая. В-третьих, летнюю часть корпоративного отпуска решено запланировать на самые тёплые месяцы года, июль-август – с 25 июля по 14 августа. Отдых в это время позволит исключить нахождение персонала в жарких производственных помещениях.
Персонал служб, которые работают по скользящему графику и обеспечивают непрерывное производство (они определены в распоряжении-постановлении), будут отдыхать в соответствии с установленным графиком.
Следующая новость: На «КАМАЗе» вакцинировано 80 процентов персонала.
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 5557-2303075
- Диск шарнира н/о
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не