КАМАЗ-54901 эксклюзивного цвета для «Брестоблгаз»
Новый седельный тягач КАМАЗ-54901 эксклюзивного цвета отгружен в адрес УП «Брестоблгаз» – лидера по поставкам природного сжиженного газа в Белоруссии. По спецзаказу клиента кабина окрашена в новый цвет – синий металлик.
В республике набирает обороты продажа автомобилей нового линейки К5. Так, тягач КАМАЗ-54901 был отгружен в г. Брест крупному белорусскому предприятию УП «Брестоблгаз», занимающемуся поставками природного сжиженного газа.
Отгрузка автомобиля была осуществлена в рамках выигранного тендера на поставку седельных тягачей в адрес УП «Брестоблгаз». По спецзаказу клиента кабина магистрального тягача была окрашена в новый цвет – синий металлик.
Седельный тягач КАМАЗ-54901 – первая модель нового поколения К5. Он оснащён новым рядным 6-цилиндровым двигателем KAMAЗ Р6 мощностью 450 л.с. и новой автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF. Передние и задние тормоза – дисковые. Запас топлива увеличен до 1400 литров. Ресурс автомобиля – 1,2 млн км пробега.
Следующая новость: Сильное решение от «КАМАЗ-ЛИЗИНГа».
- 6361-2304080-01
- Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм)
- 55571-1800012-10
- Коробка раздаточная в сборе
- 5557-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса