КАМАЗ» против контрафактной продукции
«КАМАЗ» ведёт активную работу в области противодействия распространению контрафактных запчастей и защиты бренда в сети Интернет: проводится мониторинг сети на предмет незаконного использования товарного знака.
В условиях увеличения контрафакта на российском рынке сегодня особо остро стоит вопрос об эффективной защите запасных частей от подделок. Поэтому компания использует различные методы и способы защиты производимой продукции. Ведущим российским производителем грузовых автомобилей проведена работа по отбору поставщиков услуг, в результате для борьбы с контрафактной продукцией в сети Интернет было выбрано ООО «АРПО Информационные технологии» («Brand Police»).
За первый месяц работы поставщиком установлено около 65 тысяч сайтов, на которых размещены к продаже запасные части к автомобилям КАМАЗ. Также начата планомерная работа, направленная на пресечение незаконной деятельности в отношении фальсифицированной продукции «КАМАЗ» и поддержки оригинальной продукции компании, продающейся легальными путями.
Особое место в перечне сайтов, распространяющих контрафактную продукцию, занимают маркетплейсы – сайты-агрегаторы, специализирующиеся на сборе и сортировке информации. Маркетплейсы практически всегда снимают продукцию, являющуюся контрафактной, однако они не обладают специальными инструментами по анализу происхождения товара и определения его на подлинность. Таким образом, существует риск того, что контрафактный товар может вновь появиться в ассортименте сайта-агрегатора, если злоумышленник зарегистрирует новый аккаунт и разместит в нём свой товар.
«Мы не можем сказать, что данные сайты нарушают закон, так как они действуют в правовом поле и не обязаны проверять автомобильные запчасти на подлинность, закон также не запрещает продавать данный товар через Интернет, – пояснил генеральный директор компании «Brand Police» Эдуард Федосов. – Мы обращаем внимание на то, что наше взаимодействие должно проходить в режиме online: должны происходить сверки размещённой продукции и анализ её происхождения. В данном случае инструмент BrandPol работает в качестве антивируса для известного бренда».
Любой крупный бренд рано или поздно сталкивается с проблемой контрафакта своей продукции. Рост популярности марки «КАМАЗ» неизбежно привлекает внимание нечистоплотных производителей контрафактной продукции. Последствия установки контрафактных деталей на автомобиль могут наступить через определённый не прогнозируемый промежуток времени. Ресурс и наработку на отказ данных запчастей определить практически невозможно. Отказ (поломка) данных деталей может произойти в любой момент эксплуатации автомобиля. Гарантией качества и надёжности деталей, а значит и автомобиля в целом, могут служить только оригинальные запчасти от завода-производителя.
Следующая новость: Делегация Казахстана на «КАМАЗе».
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
- 375-1802036
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви
Для защиты радиатора в автомобиле на передней части устанавливается решетка. Она выполняет защитную
Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых